В Пензе сокращение целлюлозно-бумажного производства за 2 месяца составило 38,1%

23 марта 2009, 15:53
Пензастат обнародовал показатели экономического развития Пензенской области в январе - феврале 2009 года. Объем промышленного производства в Пензенской области в январе-феврале текущего года снизился на 13,6% по сравнению с аналогичным периодом 2008 года.

В частности, обработка древесины и производство изделий из дерева сократилась - на 16%, производство машин и оборудования - на 21,5%, производство транспортных средств и оборудования - на 60%, металлургическое производство - на 33,7%. Сокращение целлюлозно-бумажного производства составило за 2 месяца 38,1%.

Положительная динамика роста сохранилась в производстве резиновых и пластмассовых изделий, увеличение произошло на 97%, в производстве электрооборудования, электронного и оптического оборудования - на 29%, в производстве пищевых продуктов, включая напитки - на 11,7%.
Источник: penza-press.ru

Также в разделе:

Осужденные в Пензенской области начали производить полипропиленовые мешки...

Завод по производству упаковки появится в Пензе...

Итальянский банк планирует инвестировать в пензенского производителя гофроупаковки "Мастер-Пак"...

Пензенская "Мастер-ПАК" вложит 400 млн руб. в расширение производства гофротары...

Новая линия сортировки и упаковки овощей открыта в логистическом центре Пензенской области...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Greiner Packaging сотрудничает с SABIC и Unilever в выпуске упаковки Knorr
16 декабря 2020, 12:12
Компания Greiner Packaging один из ведущих европейских производителей пластиковой тары и упаковки, сообщила о сотрудничестве с мировым лидером нефтехимии SABIC и владельцем бренда Unilever в пилотном проекте по производству тары и крышек для сухих...
lovemedo упаковал сладости без сахара NO SUGAR nutrition
16 декабря 2020, 12:11
NO SUGAR nutrition — марка сладостей без сахара, первый дочерний бренд компании "Иван-Поле". Под маркой будут выпускаться сиропы, соусы, конфитюры, джемы, фруктовые палочки, смеси для выпечки и белковых коктейлей. Ключевая аудитория — молодые девушки и женщины,...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: